Лечение себорейного дерматита (себореи)

Себорейный дерматит - кожное заболевание, проявляющееся очагами воспалений, высыпаний с бело-желтыми чешуйками, незначительным зудом кожных покровов человека. Обычно болезнь проявляется на коже лица, верхней трети груди, спины, волосистой части головы.

Суть болезни заключается в том, что в сальные железы, отличающиеся гиперактивностью, попадают бактерии, в результате чего кожа воспаляется. Продукты разложения кожного сала лишь усиливают неприятный эффект.

Причины появления и симптомы себореи

Причин появления у человека себорейного дерматита может быть несколько:

-Гормональные нарушения;

-Генетическая предрасположенность;

-Частые стрессы и депрессивные состояние;

-Психоэмоциональные перегрузки;

-Общее снижение иммунитета.

К симптомам себореи относят:

-Различные высыпания разного размера и неправильной округлой формы;

-Покраснения;

-Сухость, шелушение;

-Умеренно выраженный зуд.

-Повышенное салоотделение, сопровождаемое раздражением кожи;

-Повышенная чувствительность кожи.

Чем опасен себорейный дерматит?

В зависимости от области поражения, может наблюдаться мокнутие, возникновение трещин и образование липких корок.

Как правило, себорейные высыпания сопровождаются зудом и усиленным шелушением. Для тяжелой формы заболевания характерны эритематозные пятна, покрытые муковидными, сальными чешуйками, иногда - корко-чешуйками. Отмечается чувство стягивания кожи. Нередко себорейный дерматит сочетается с различными формами акне (угревой болезни).

Кроме того, себорейный дерматит может быть сигналом наличия более серьезного, заболевания:

-Гормональные сбои;

-Инфекционные болезни;

-Поражения центральной нервной системы;

-Расстройства органов ЖКТ;

-Авитаминоз;

-Опухоли;

-Затяжное переутомление и стресс.

Как проходит консультация с врачом - трихологом?

Для того, чтобы разобраться с лечением заболевания, необходимо проконсультироваться с трихологом.Лечение себореи

Консультация трихолога в New You Clinic (Краснодар) включает несколько этапов:

1) Сбор анамнеза

Во время устной беседы с врачом вам следует подробно рассказать о беспокоящей вас проблеме, про актуальный уход за кожей головы и волосами, о проводимых ранее процедурах, о принимаемых в настоящее время лекарственных средствах и БАДах, о хронических и перенесенных ранее заболеваниях, подробно рассказать о режиме дня и образе жизни.

2) Осмотр

Осматривается и оценивается состояние кожи головы и волос. Может применяться при необходимости лампа Вуда. Данный способ исследования является безопасным и безболезненным. Помогает выявить некоторые заболевания с помощью ультрафиолетовых лучей.

Далее специалист проводит диагностику, о которой мы подробнее напишем ниже, назначает лечение и дает рекомендации для дальнейшей диагностики.

3) Диагностика с помощью трихоскопии

Это незаменимый для постановки диагноза и назначения эффективного лечения метод исследования волос и кожи головы при помощи специального прибора - трихоскопа, оснащенного видеокамерой с увеличивающей оптикой. Чаще всего первичная консультация трихолога в New You Clinic (Краснодар) проводится с трихоскопией для постановки точного диагноза и назначение эффективного плана лечения.

Трихоскопия позволяет врачу:

-Установить тип волос и тип кожи головы;

-Оценить состояние кожи волосистой части головы;

-Исследовать состояние волоса;

-Выяснить размер волосяного фолликула;

-Определить степень выпадения волос;

-Диагностировать заболевания кожи волосистой части головы;

-Оценить активность сальных желез

ПОСТОЯННАЯ АКЦИЯ! При проведении инъекционной процедуры в день обращения скидка на консультацию с трихоскопией 50%

Методы лечения

В New You Clinic (Краснодар) в можете получить индивидуальное комплексное лечение, которое поможет полностью избавиться от симптомов заболевания и избежать тягостных последствий себореи.

1) Плазмотерапия кожи головы

PRP-плазмотерапия - это процедура инъекционного введения в кожу препаратов плазмы крови человека, обогащенной тромбоцитарными клетками, в составе которых много факторов роста, влияющих на регенерацию тканей на клеточном уровне. В New You Clinic (Краснодар) специалисты используют плазму Cortexil как самостоятельно, так и в сочетании с агрессивными лазерными и аппаратными методиками, для усиления результата и ускорения заживления кожи после процедур. Записать на процедуру и почитать о ней более подробно вы можете, кликнув по этой ссылке.

2) Наружный уход (с помощью косметики Time To Grow)

С учетом особенностей ухода за кожей головы и волосами эксперты программы Time To Grow разработали линию средств для домашнего применения, они входит во все комплексные терапевтические протоколы при решении трихологических проблем. Более подробно о косметических средствах Time To Grow вы можете узнать, проконсультировавшись с нашими специалистами

3) Направление на обследование к смежным специалистам

При необходимости рекомендуются консультации смежных специалистов (эндокринолог, терапевт, гематолог, гастроэнтеролог, невролог, психотерапевт) для выявления и устранения возможных причин заболевания.

4) Назначение аптечных средств

Порой для лечение требуется принимать некоторое лекарственные средства. Соответственно особенностям диагноза выбираются и препараты:

-Гормональные (андрогены и антиандрогены);

-Витамины и минералы;

-Антибиотики и комбинированные составы;

-Иммунокорректоры;

-Различные виды препаратов для нейроэндокринных нарушений.

Все перечисленные виды препаратов принимаются строго по назначению лечащего врача.

5) Коррекция дефицитных состояний

После постановки диагноза врач назначает лечение по схеме, в которую нередко входит коррекция нарушения минерального обмена и дефицитных состояний. Коррекция включает в себя прием поливитаминных, витаминоминеральных комплексов для укрепления иммунных сил организма.

Важно! Если начался зуд, перхоть, выпадение волос – стоит сразу обращаться к врачу! Не стоит играться в самолечение, это может привести к ухудшению состояния. Только своевременная постановка диагноза и назначение комплексной терапии может привести к быстрой и стойкой ремиссии заболевания.