Лечение алопеции (выпадения волос)

О заболевании

Как известно, в жизненном цикле отдельного волоса выделяют несколько стадий: рост, переходная фаза и выпадение. Под воздействием различных факторов продолжительность этих фаз может изменяться, что приводит к выраженному выпадению волос и облысению. Данная проблема встречается и у мужчин, и у женщин, а успех лечения во многом зависит от своевременности обращения за квалифицированной грамотной помощью. В Краснодаре вы можете доверить решение этой проблемы нашим врачам в New You clinic.

Алопеция – это выпадение волос, которое выходит за рамки физиологической нормы, т.е. под алопецией подразумевают усиленное (не связанное непосредственно с повреждением волосяного фолликула), либо патологическое (связанное с повреждением волосяного фолликула) выпадение волос.

Причины появления алопеции

Установление причины выпадения волос является одной из важнейших задач для врача-трихолога, так как от этого будет зависеть дальнейшее лечение и его эффективность.

Известно, что склонность к потере волос может быть заложена генетически, однако существует и ряд других причин, которые могут способствовать развитию алопеции. Среди них отмечаются:

Гормональные нарушения, которые могут быть вызваны как заболеваниями (прежде всего, щитовидной железы), так и приемом гормональных препаратов. Гормональная перестройка во время беременности и после родов также может стимулировать выпадение волос;

Недостаток витаминов – A, группы B (прежде всего, B2), фолиевой кислоты, F и некоторых других, а также микроэлементов – кальция, цинка, селена и кремния. Природа гиповитаминоза может быть различной: неправильное питание (в том числе несогласованные с врачом методы похудания), заболевания желудочно-кишечного тракта, нарушения обмена веществ (витамины поступают в организм, но не усваиваются);

Лечение Алопеции

Регулярные стрессы;

Несбалансированное питание и бесконтрольные диеты;

Воздействие внешней среды. Сюда следует отнести нарушение температурного режима (волосы не любят перегрева и сухости; именно поэтому не стоит часто пользоваться феном), химические воздействия (химическая завивка и покраска волос ), причёски, при которых волосы находятся в состоянии длительного напряжения (тугие «хвосты», африканские косички и т.п.);

Снижение иммунитета, синдром хронической усталости;

Проблемы с кровоснабжением кожи головы и корней волос;

Инфекционные процессы, заболевания кожи головы.

Классификация алопеции волос

Существует несколько классификаций в зависимости от признаков заболевания.

По степени поражения выделяют два основных типа алопеции:

-рубцовая алопеция связана с поражением кожи, которое вызвана воспалением, атрофией, рубцовыми изменениями;

-нерубцовая – поражения кожи нет (андрогенная, очаговая, диффузная алопеция);

-смешанная – происходят рубцовые и нерубцовые изменения на разных участках тела (синдром Литтла-Лассюэра).

Наиболее распространенными формами выпадения волос, которые встречаются как у мужчин, так и у женщин являются:

Андрогенетическая алопеция. Составляет порядка 94-96% всех случаев облысения. Такая алопеция нередко обусловлена генетически. У пациента наблюдается повышение дигидротестостерона, который подавляет работу волосяных луковиц. Вначале развития этой эндокринной патологии волосы теряют свой цвет и становятся тоньше. Со временем процесс затрагивает все больше волосяных луковиц. Повышенный гормон дигидротестостерон встречается чаще у мужчин, поэтому такая форма облысения среди мужского населения более распространена;

Диффузная (телогеновая) алопеция. Проявляется равномерным активным выпадением волос по всей поверхности головы у лиц обоего пола и развивается при воздействии стрессового фактора и при неправильном несбалансированном питании. В таких случаях нарушаются обменные процессы в клетках волосяного фолликула, что приводит к укорочению фазы роста и повреждению стержня волоса. Диффузная алопеция лучше всех поддается лечению.

Гнездная или очаговая алопеция. Является следствием аутоиммунных процессов, при которых избирательно поражаются волосяные фолликулы. При этой форме алопеции отмечается образование очагов, в которых не растут волосы. Эти очаги могут иметь различную форму и размер, могут сливаться между собой, располагаться в различных участках головы и туловища.

Лечение алопеции в New You clinic (Краснодар)

Лечение направлено на остановку и дальнейшее предотвращение выпадения волос. Проводится в соответствии с причиной возникновения.

В нашей клинике доступно несколько направлений в лечении:

Диагностика с помощью трихоскопии;

Инъекционные методы лечения: плазмотерапия, плацентарная терапия, мезотерапия;

Лечение с помощью наружной терапии косметикой «TIME TO GROW».

Трихоскопия

Это незаменимый для постановки диагноза и назначения эффективного лечения метод исследования волос и кожи головы при помощи специального прибора - трихоскопа, оснащенного видеокамерой с увеличивающей оптикой. Чаще всего первичная консультация трихолога в New You Clinic проводится с трихоскопией для постановки точного диагноза и назначение эффективного плана лечения.

Трихоскопия позволяет врачу:

Установить тип волос и тип кожи головы;

Оценить состояние кожи волосистой части головы;

Исследовать состояние волоса на всем его протяжении;

Выяснить размер волосяного фолликула;

Определить степень выпадения волос;

Диагностировать заболевания кожи волосистой части головы;

Оценить активность сальных желез.

ПОСТОЯННАЯ АКЦИЯ! При проведении инъекционной процедуры в день обращения скидка на консультацию с трихоскопией 50%

Инъекционные методы лечения

1) PRP-плазмотерапия - это процедура инъекционного введения в кожу препаратов плазмы крови человека, обогащенной тромбоцитарными клетками, в составе которых много факторов роста, влияющих на регенерацию тканей на клеточном уровне. В New You Clinic мы используем систему для получения плазмы Cortexil. Cortexil PRP (Россия) – это инновационная технология, которая позволяет получить богатую тромбоцитами плазму очень высокого качества, с концентрацией тромбоцитов до 2 000 000 мкл. Данная технология позволяет варьировать количество тромбоцитов и подстраивать концентрацию препарата под нужды и особенности пациента.

2) Плацентарная терапия – это инъекционная методика улучшения качества кожи. Во время процедуры в глубокие слои кожи вводятся препараты на основе человеческой плаценты. В процессе врач использует точечные инъекции, что позволяет доставить полезные вещества прицельно в проблемные зоны.

В New You Cinic плацентарная терапия (плацентотерапия)  выполняется только проверенными сертифицированными препаратами, а именно Мэлсмон и Курасен Японского производства.

3) Мезотерапия – это процедура подкожного введение коктейлей из препаратов, которые содержат гиалуроновую кислоту, витамины, микроэлементы, аминокислоты, олигоэлементы, липолитики, пептиды.

В нашей клинике мезотерапия выполняется только проверенными сертифицированными препаратами.

Терапия косметикой «TIME TO GROW»

Программа лечения выпадения волос Time to Grow ориентирована на профессионалов: практикующих врачей трихологов и дерматологов. В основе программы лежат специальные продукты для профессионального использования в клинических условиях. На сегодняшний день эффективность Time to Grow подтверждена не только исследованиями, но и практическим опытом врачей.

Продукция линии Time to Grow применяется при андрогенетической и гнездной (очаговой, тотальной) алопеции, при диффузном телогеновом выпадении волос, при себорее и себорейном дерматите кожи волосистой части головы.