Химический пилинг

1 раз в месяц

от 3000

О процедуре :

Химический пилинг для лица — косметическая процедура, которая позволяет обновить поверхностные слои кожи. С помощью слабых кислот производится растворение отмирающих клеток и стимуляция естественных восстановительных процессов. За счет этого лицо становится свежим и чистым, исчезают пигментные пятна и мелкие дефекты.

Как проходит процедура:

Продолжительность процедуры составляет 5-30 минут (в зависимости от времени экспозиции)и включает в себя:

1. Очищение и обеззараживание кожи
  2. Нанесение активного состава. В зависимости от состояния кожи специалист определяет вид пилинга и время его экспозиции (выдержки) на коже. В процессе нормальным считается чувство легкого покалывания, тепла
  3. Нейтрализация активного состава.
  4. Постпилинговый уход. Нанесение крема по типу кожи и СПФ защиты.

Виды химического пилинга в New You Clinic (Краснодар)

1) Пилинг Джесснера от PCA SKIN

Пилинг Джесснера — это специальный пилинговый состав, созданный американским дерматологом доктором Максом Джесснером.

В состав пилинга входят:

• Салициловая кислота - оказывает противовоспалительное и антибактериальное действие, способствует регулировки выработке кожного сала;
  • Молочная кислота - мягко отшелушивает ороговевший слой клеток, насыщает кожу влагой и способствует ее удержанию;
  • Резорцин - копирует патогенные бактерии и предупреждает появление воспалений и высыпаний на коже.

В зависимости от слоев нанесения, пилинг Джесснера может быть как поверхностными, так и срединным и глубоким.

Мы в New You clinic используем модифицированные и улучшенные пилинги Джесснера от американской компании PCA SKIN.

Два из трех модифицированных и улучшенных пилингов не содержат резорцин, что снижает риск интоксикации, чувствительности и возникновения аллергических реакций,
а также делают его более подходящим для лечения темных фототипов кожи. А добавление лимонной и койевой кислот и гидрохинона (2%) в классический состав увеличивает полезные свойства традиционного метода эксфолиации.

2) Персиковый пилинг PEACH PEEL

Химический пилинг Peach Peel  — это новое слово в косметологии. Его отличительная особенность в полной натуральности компонентов, особенном составе, щадящем воздействии и полном отсутствии реабилитации.

Peach Peel содержит различные АHА-кислоты (натуральные водорастворимые фруктовые кислоты), гиалуроновую кислоту и масло косточки персика, которое служит проводником для глубокого проникновения активных компонентов. Как результат – лицо становится сияющим, увлажненным, а кожа более уплотненной и молодой.

Таким образом, за один курс из 4-6 комфортных процедур, пациенты получают эффект, сравнимый с традиционной мезотерапией, без уколов и травматизации кожи, а также без необходимости в восстановительном периоде.

3) Салициловый пилинг SALIPEEl

Salipeel - система наносомальных пилингов на основе салициловой, лимонной и линолевой кислот. Салициловая кислота обладает комедонолитическим, кератолитическим, себорегулирующим, противовоспалительным (ингибирует синтез простогландинов), антисептическим, антимикробным и вяжущим действием. Лимонная кислота уменьшают производство дигидротестостерона, создавая кислую среду, которая задерживает рост бактерий, держа под контролем бактериальный уровень.

Линолевая кислота снижает производство дигидротестостерона, создавая кислую среду, которая задерживает рост бактерий и держит под контролем бактериальный уровень.

4) Желтый пилинг

Главным составляющим желтого пилинга является ретиноевая кислота, которая помимо лечебных свойств, имеет жёлтый цвет. Поэтому пилинг и имеет такое название. Также в составе пилинга есть и другие кислоты: фитиновая, аскорбиновая, койевая и азелаиновая.

Эффективная процедура по бережному очищению кожи с применением кислот отличается своей безопасностью. Жёлтый пилинг оказывает мягкое, эффективное очищение, преображение и омоложение кожи.

Результат после процедуры:

• Пилинг способствует нормальному функционированию сальных желез, выводу токсинов и сужению пор
  • Он устраняется комедоны, воспаления
  • Кожа очищается от ороговевших клеток. Пилинг заметно омолаживает, замедляет процесс старения, активизирует синтез коллагена
  • Кожа восстанавливает свою упругость и плотность
  • Значительно уменьшается количество мелких морщин
  • Сияние, улучшение светоотражения, здоровый цвет лица, ровный тон
  • Осветление пигментации и пятен постакне

Рекомендации

Показания к проведению процедуры:

• Усиленная выработка кожного сала;
  • Пигментированные пятна;
  • Темные следы и рубцы после угревых высыпаний;
  • Мелкие и глубокие морщины;

11. прием золото­содержащих препаратов

12. обострение соматической патологии

Реабилитация:

В течение восстановительного периода сразу после процедуры на коже может появиться покраснение, небольшой отек, держащиеся более 1 недели, и ощущение жжения. Эти симптомы носят временный характер и в норме должны смениться шелушением кожи через 2-6 дней. Период реабилитации занимает в среднем от 2 до 7 дней, это зависит от выбранной кислоты и ее концентрации. Курс процедур составляет, как правило, от 2 до 7 сеансов с необходимым интервалом в 1-4 недели. Точный курс определяет специалист после очного осмотра.

В период реабилитации запрещено:

1. Мочить зону обработки сутки
  2. Трогать грязными руками зону обработки
  3. Подвергать зону обработки солнечному облучению (или посещать солярий) 3 месяца после лечения
  4. Насильно убирать шелушения
  5. Нанесение декоративной косметики до полной реабилитации
  6. Окклюзионные повязки
  7. Общие водные процедуры (баня, сауна, хамам и др.)  в течение 7-10 дней
  8. Травмировать зону обработки одеждой

До полного восстановления кожи следует четко соблюдать все рекомендации, данные врачом после процедуры. Обязательно наносить SPF защиту 50 при каждом выходе на солнце, обновлять крем следует каждые 3-4 часа.

Химический пилинг

Салициловый пилинг 3 000
Пилинг Джесснера 5 000
Желтый пилинг 5 000
Персиковый пилинг PEACH PEEL (лицо) + нанесение маски по типу кожи 4 000
Персиковый пилинг PEACH PEEL (лицо+шея) + нанесение маски по типу кожи 5 000
Персиковый пилинг PEACH PEEL (лицо+шея+декольте) + нанесение маски по типу кожи 6 000

Ответы на вопросы

Это больно?

Нет, процедура проходит комфортно для пациента. В процессе вы можете ощущать небольшое покалывание, жжение.

Какая реабилитация?

Все зависит от индивидуальных особенностей кожи, вида пилинга и времени экспозиции. В период реабилитации возможно небольшое покраснение кожи, чувство стянутости, легкое шелушение на 3 день после процедуры. В среднем реабилитация занимает 3-7 дней.

Можно ли сделать отдельно щеки/лоб и тд.

Нет, отдельно зоны мы не обрабатываем. Т.к. при обработке отдельных зон кожа будет отличаться по цвету и качеству от остального лица. Это будет смотреться эстетически не красиво.

Это безопасно?

Да, все процедуры в нашей клиник абсолютно безопасны! 1.Мы используем в работе только лицензированное оборудование и сертифицированные препараты 2.У нас есть медицинская лицензия, все процедуры проводим в соответствии с нормами СанПин 3.Все специалисты имеют медицинское образование и высокую профессиональную квалификацию

Когда будет результат?

Результат после процедуры заметен сразу! В зависимости от индивидуальных особенностей вашей кожи может понадобиться курс процедур с интервалом в 1-2 месяца