Плазмотерапия в лечении акне

Плазмотерапия, также известная как PRP-терапия, является одним из методов косметологии, применяемым для лечения угревой болезни, устранения дефектов кожи, оставшихся после исчезновения акне (пигментные пятна, рубцы, шрамы). Особенность методики заключается в том, что пациентам вводят их собственную обогащенную тромбоцитами плазму. Это помогает исключить риск аллергических реакций на препарат. В плазме содержатся факторы роста, витамины, минералы, белки и полезные ферменты. Инъекции обогащенной тромбоцитами плазмы стимулируют естественные процессы восстановления клеток кожи. В результате появляются новые фибробласты – клетки соединительной ткани организма, начинается активный синтез коллагена и эластина. Кожа получает больше кислорода, улучшается кровообращение и обмен веществ. Все это приводит к уменьшению воспалительных процессов и улучшению качества кожи.

Описание процедуры

В основе терапии лежит регенерация тканей через активацию метаболических процессов, что приводит к естественному заживлению повреждений.

Благодаря этому свойству плазмотерапия помогает остановить угревую сыпь или избавиться от постакне. Принцип терапии заключается в использовании собственной плазмы пациента, обогащенной тромбоцитами, в качестве лечебного препарата.

Для процедуры из вены пациента забирают небольшое количество крови и помещают в специальное оборудование (центрифугу). После этого извлекается обогащенная тромбоцитами плазма, которая затем вводится в проблемное место под кожу. В этот момент тромбоциты и белки регуляции, содержащиеся в плазме, воздействуют на фибробласты (клетки соединительной ткани), что стимулирует выработку коллагена и эластина.

Коллаген отвечает за упругость кожи, его синтез запускает регенерацию поврежденной от акне кожи. Межклеточный метаболизм нормализует работу сальных желез.

Преимущества процедуры

- Повышенная эффективность: тромбоциты с факторами роста оказывают мощное воздействие на поврежденную кожу и успешно справляются с воспалениями.

- Безопасность: для процедуры используются компоненты, выделенные из собственной крови пациента, что исключает риск реакций отторжения, аллергии или мутаций клеток, обеспечивая отсутствие побочных эффектов.

- Комфорт для пациента: процедура не вызывает дискомфорта, что позволяет обойтись без применения анестезирующего крема.

- Быстрое восстановление: уже на следующий день пациент может вернуться к обычной активности.

- Беременность и период грудного вскармливания.

- Нарушения свертываемости крови.

- Аутоиммунные заболевания.

- Онкология.

- Сахарный диабет.

- Простудные заболевания.

- Пониженное количество тромбоцитов.

- Низкий уровень гемоглобина.

После плазмотерапии высыпания становятся менее выраженными, их количество уменьшается. После проведения курса процедур кожа приобретет здоровый и гладкий вид.

Услуга плазмотерапия от New You Clinic

Специалисты нашей клиники прошли авторское обучение по методикам проведения процедуры у международного тренера по плазмотерапии Чирковой Олеси. Нам удалось разработать и внедрить в работу уникальные протоколы, не имеющие аналогов.

Плазмотерапия акне

Для получения плазмы мы используем систему Cortexil.

Cortexil PRP – это инновационная технология, позволяющая получить богатую тромбоцитами плазму очень высокого качества, с концентрацией тромбоцитов до 2 000 000 мкл. Технология позволяет варьировать количество тромбоцитов и подстраивать концентрацию препарата под нужды и особенности пациента.

New You clinic – клиника с медицинской лицензией, все процедуры проводят специалисты с медицинским образованием, знающие, как решить проблему каждого пациента. Наши работы не наносят вреда, не имеют побочных эффектов.

Записываясь на сеанс, вы получаете бесплатную консультацию врача, по результатам которой будут расписаны и назначены необходимые процедуры на год, проведен подробный анализ проблемы, предоставлены рекомендации по наружному уходу, коррекции дефицитных состояний.

Если у вас остались вопросы, свяжитесь с нами по телефону: +7 (965) 48-48-777 или оставьте контактные данные на сайте, специалисты свяжутся с вами.