Удаление сосудистых звездочек на лице

Сосудистые звездочки (или по-научному купероз) - это кожное заболевание, которое появляется из-за хрупкости капиллярных стенок и нарушения кровообращения. Сопровождается изменением тона кожи, потерей тургора и появлением телеангиэктазии — сосудистой сетки или паутинки.

Возможные причины появления:

Внутренние:

• гормональный дисбаланс — подростковый период, беременность и период грудного вскармливания, климакс или при приёме гормональных контрацептивов;
  • заболевания яичников, щитовидной и поджелудочной железы;
  • заместительная терапия эндокринной патологии;
  • сердечно-сосудистые заболевания, болезнь внутренних органов;
  • заболевания пищеварительной системы;
  • аутоиммунные заболевания;
  • наследственность (тонкая светлая кожа, расположенные близко к поверхности, слабые от природы сосуды);
  • дефицитные состояния организма

Внешние:

• вредные привычки (никотин, алкоголь);
  • плохое питание (злоупотребление горячей и острой пищей);
  • перепады температуры;
  • частое ультрафиолетовое облучение (солярий, долгое нахождение на солнце без СПФ защиты);
  • стресс, чрезмерные физические нагрузки.

Можно ли самостоятельно избавиться от сосудистых звездочек на лице?

К сожалению, нет! Применение в домашних условиях косметики, масок, народных средств, а также самомассаж не поможет. Более того, затягивание диагностики и лечения этого заболевания может привести к ухудшению состояния кожи! Со временем симптомы купероза могут начать прогрессировать. Капилляры еще больше расширяются, кровь в них застаивается, из-за чего сосуды становятся синюшно-фиолетового цвета.
Удаление сосудистых звездочек на лице
На других участках кожи нарушается приток крови и выработка коллагена, кожа тускнеет, теряет эластичность, становится более дряблой. Такие дефекты уже сложно скрыть декоративной косметикой и лечение потребует больше времени и денежных средств!

С чего начать избавление от сосудистых звездочек?

Конечно же, с обращения в клинику к квалифицированным врачам-косметологам, дерматологам. Только они имеют право заниматься лечением кожных заболеваний. Подробнее об этом можно прочитать здесь

Лечение сосудов в New You clinic проходит в несколько этапов:

1.Консультация. Первичный прием врач начинает с устной беседы - выясняет цель обращения, жалобы, желаемый результат от процедур. Выясняет, есть ли аллергические реакции, какие процедуры проводились ранее, какой образ жизни, какой уход используется в настоящее время, прием медикаментов и БАДов, выясняются индивидуальные особенности пациента.

Такой обширный анамнез необходим для составления оптимального плана лечения, а также для выявления у пациента ограничений и противопоказаний.

2.Осмотр кожных покровов. Для более точной диагностики кожных заболеваний в нашей клинике представлен УЗИ сканер широкого спектра диагностики MyLabX7, который помогает врачу

- оценить форму, размер, структуру, количество и расположение сосудов

- увидеть скорость кровотока и его нарушения

-оценить динамику лечения

3.Назначение процедур, домашнего ухода и коррекция дефицитных состояний.

Какие процедуры помогут избавиться от сосудов?

Лазерное удаление сосудистых звездочек на лице – наиболее популярный и действенный метод в косметологии. Он помогает навсегда забыть о сосудистых дефектах кожи.

В New You clinic лазерное лечение мы проводим на аппаратах Sciton Joule (BBL и BBL Hero), производства США.

Sciton Joule - это универсальная система фототерапии, основанная на технологии использования двойной лампы-вспышки, включающая семь световых сменных фильтров, а также термоэлектрическое охлаждение кожи во время процедуры.

Во время процедуры лазерные лучи глубоко проникают в кожу, нагревая расширенные сосуды. В результате их стенки “склеиваются”. Здоровые клетки кожи при этом не повреждаются!

Процедура проходит быстро (40-60 минут) и безболезненно. Эффект виден уже после первого сеанса, курс лечения составляет в среднем 5-7 процедур с интервалов в 3-4 недели. Подробнее о фототерапии BBL можно прочитать здесь

После избавления от сосудов на лице, необходимо позаботиться, чтобы они не появлялись снова. Для этого следует соблюдать рекомендации вашего лечащего врача по уходу, питанию и образу жизни.

Профилактика сосудистых звездочек – это ограничение  вредных привычек (спиртное и никотин), отказ от солярия и использование СПФ защиты при выходе на солнце, прием БАДов по назначению специалиста, поддерживающие процедуры BBL 1 раз в 3-4 месяца (при необходимости).